Резиновые плиты для переездов

Настилы из резиновых плит используются для обустройства железнодорожных переездов с рельсами Р-65 на ж/б или деревянных шпалах со скреплением АРС-4 и КБ - 65. Устанавливаются изделия в местах пересечения автомобильных трасс и железных дорог в одном уровне под углом 60 градусов. Резиновые плиты обеспечивают низкий уровень шума, сохраняют ширину рельсовой колеи и выполняют еще ряд функций.

Основные характеристики

Существует 2 основных вида железнодорожных настилов:

  1. Резинокордовые;
  2. Резинобетонные.

Резинокордовый настил состоит из плит изготовленных на основе резинокорда в соответствии с ТУ 32ЦП828-97. Модульная конструкция позволяет производить монтаж переездов шириной 0,54 м на дорогах любой категории и соответствует всем требованиям ПТЭ ЖД РФ. Укладка возможна не только на прямых, но и на радиусных участках, а также в местах стрелочного перевода.

В комплектацию резинокордового настила для переезда на деревянных шпалах включены следующие составляющие:

  • внутренняя плита (1570х545х198 мм) – 2 шт, общий вес 149 кг ;
  • наружная плита (600х1090х198 мм) – 2 шт, вес 110 кг;
  • вкладыш (208х545х123 мм) – 8 шт, общий вес 12.3 кг.

Для настила на железобетонных шпалах, вместо вкладыша используются специальные прокладки:

  • наружная (530х1055х110 мм) – 4 шт, вес 29 кг;
  • внутренняя (714х530х95 мм) – 2 шт, вес 26 кг.

Конструкция резинобетонного настила представляет собой монолитные плиты, которые состоят из двух слоев, соединенных между собой арматурой. Верхний - износостойкая резина, нижний – армированный бетон. В комплектацию резинобетонного покрытия включены:

  • плита внутренняя (2920*1580*190 мм) – 1шт;
  • плита наружная (2920*800*400 мм) – 2 шт;
  • полосы резиновые (в соответствии с характеристиками ВСП) – 4шт;
  • накладка нашпальная (в соответствии с характеристиками ВСП) – 12шт.

Переезд нужной ширины оборудуется соответствующим количеством плит, кратно 0.546 м.

Особенности

Благодаря тому, что конструкция резинового настила состоит из 3-х элементов (верхние, нижние и соединительные плиты), снижаются трудозатраты, а также оптимизируются операции по сборке и разборке покрытия. Такая особенность дает возможность производить монтаж без подгонок на прямых и кривых промежутках ж/д полотна с эпюрой 1840 шпал/км.

Перед укладкой резиновых плит, необходимо основательно спланировать и обустроить щебеночное основание. Сборка и монтаж настилов очень просты, поэтому работы проводятся за минимально короткие сроки с наименьшим ограничением пропускной способности транспорта.

Для правильной эксплуатации резинобетонных и резинокордовых плит необходимы следующие условия:

  • температурный режим в интервале от -40С до +60С;
  • нагрузка колес автотранспорта не более 22 тонн на четырехскатную ось.

Преимущества

Резиновые настилы для переездов – это сочетание простоты конструкции, легкости монтажа и умеренной цены. К преимуществам применения изделий также относятся:

  • повышение долговечности ж/д и трамвайных переездов;
  • обеспечение комфортабельного и безопасного проезда для любого вида транспорта;
  • отведение воды от железнодорожного полотна;
  • увеличение сцепления колес автомобиля с поверхностью переезда в зимний период (на плитах не образуется наледь);
  • смягчение ударной нагрузки и вибрации при движении автотранспорта;
  • защита рельсов от попадания грязи;
  • обеспечение надежного и прочного покрытия, который не подвержен износу и воздействию химических реагентов и технических жидкостей (масел, солярки, бензина).

 

Заказать