Накладки, подкладки, прокладки для рельс — купить по низкой цене

Накладки, подкладки, прокладки для рельс

Железнодорожные пути состоят из множества отдельных элементов, образующих после монтажа единую прочную систему, обеспечивающую безопасную эксплуатацию подвижного состава. Ее необходимыми компонентами являются рельсовые соединения, в которых важное значение имеют стыковые детали – подкладки, накладки и прокладки.

Основные характеристики и преимущества

Подкладка – это металлическая прямоугольная пластина, устанавливаемая в рельсовых скреплениях, между рельсом и шпалой.

Характеристики подкладки:

  • материал изготовления: углеродистая сталь;
  • маркировка: КД65, КД50, Д65, ДН6-65, Д50, Д43, Д33, Д24, Д18 (для деревянных шпал и брусьев на линиях с наклоном), ДН (для кривых участков), КБ65, КБ50 (для железобетонных опор), СК50, СК65, СД50, СД65 (для деревянных шпал и брусьев в конструкциях без наклона линий), ЖБРМ (для нераздельного скрепления);
  • обработка: термическая, без обработки;
  • вид (назначение): для раздельного, промежуточного и нераздельного скрепления;
  • длина: 364-370 мм;
  • ширина: 138-165 мм.

Накладка – это литая стальная пластина, один из элементов стыкового комплекта, выполняющий функцию соединения участков рельсов между собой.

Характеристики накладки:

  • материал изготовления: углеродистая сталь;
  • маркировка: 1р-65, 2р-65, 1р-50, 2р-50, 1р-Р43, 2р-43, Р33, Р24, Р18;
  • вид: двухголовая, изолирующая (с полимерным покрытием), переходная;
  • длина: 364-1000 мм;
  • ширина: 64-150 мм.

Прокладка – это амортизирующий элемент рельсового скрепления, выполненный из пластичного материала.

Характеристики прокладки:

  • материал изготовления: полимерные составы, резиновые смеси, композиты;
  • вид: нашпальная, подрельсовая;
  • назначение: для железобетонного основания, для деревянных шпал и брусьев;
  • исполнение: Д (долговечное), ДД (долговечное для деревянных шпал и брусьев), ПД (повышенно-долговечное);
  • длина: 165-384 мм;
  • ширина: 47-145 мм.

Элементы рельсовых соединений имеют общие преимущества:

  • совместимость с разными типами направляющих и опор;
  • надежность;
  • большой запас прочности;
  • широкий выбор типоразмеров;
  • способность выдерживать длительные нагрузки;
  • устойчивость к температурным колебаниям.

Применение

В зависимости от своих особенностей комплектующие рельсовых скреплений применяются:

  • подкладки – для обеспечения надежного соединения рельсов и шпал при их эксплуатации на железнодорожных путях общего и специального назначения и предотвращения их взаимного перемещения, наклона путевых линий под заданным углом при необходимости; оказания помощи в равномерном распределении давления веса подвижного состава на шпалу;
  • накладки – для обустройства прочных стыковых соединений рельсов одинаковых или разных типов между собой, совмещения путевых пролетов при достраивании или реставрации железных дорог; скрепления направляющих при установке промышленных узкоколейных коммуникаций; организации участков с полной электроизоляцией;
  • прокладки – для предохранения конструкций рельсов от износа и увеличения их срока службы; снижения динамических нагрузок на железнодорожные коммуникации, ослабления колебаний, подавления шума, повышения комфортности проезда.

Для эффективного устройства рельсовых путей применяют подкладки, накладки и прокладки, обеспечивающие качественные скрепления направляющих и основы, от прочности и надежности которых во многом зависит безопасность пассажиров и сохранность транспортируемых грузов. Выбор скрепляющих элементов и их цена при покупке зависят от типовых особенностей рельсов, для которых они предназначены.

Заказать