Двутавр для тельфера

Двутавр для тельфера и кран-балки

Двутавр для тельфера  

Механизм с электрическим приводом, перемещающий грузы — электротельфер, он же электроталь — эксплуатируется в составе балочных кранов и отдельно. В обоих случаях для передвижения устройства применяется стальная двутавровая балка.    

Выбор профиля двутавра — одно из важных условий правильного монтажа тельфера. Нужные параметры передвижного пути указывают в паспорте подъемно-транспортного оборудования. Установка балки с размерами меньшими, чем прописано в документе, недопустима. 

Монорельсовый двутавр  

В качестве направляющей движения грузоподъемника используется балка двутавровая специальная, производимая по ГОСТ 19425-74 для подвесных путей, с литерой “М” в обозначении:

  • 18М
  • 24М
  • 30М
  • 36М
  • 45М            

Это усиленный профиль с утолщенными полками (12-18 мм) и стенкой (7-10,5 мм), способный выдерживать повышенные нагрузки на скручивание, изгиб, а также давление от опорных катков (колес) подвесной тележки. Ширина составляет от 90 до 150 мм. На высоту в сантиметрах указывает число из маркировки. Внутренний уклон полок не превышает 12%.  
 
Монорельсовый двутавр также применяется как направляющий элемент:

  • одно- и двухпролетных подвесных кран-балок 
  • опорных кран-балок 
  • мостовых кранов
  • козловых кранов  

Усиленный профиль оптимален для конструкций с подвесными тележками, оснащенными двумя колесами. Если передвижное устройство имеет четыре катка, то давление от них на пролетный элемент снижается вдвое по сравнению с двухколесным агрегатом. В этом случае допустимо применение балок меньшей толщины, с параллельными полками либо с уклоном граней 6-12%, изготовленных по ГОСТ 26020-83, 8239-89.

Заказать